Доставка и оплата
Оплата
Нашим клиентам мы предлагаем различные виды оплаты: наличными деньгами, банковскими картами, через платежные терминалы, банковские переводы.
1. Оплата счета банковским переводом:
Оплата производится с расчетного счета организации, с которой заключен договор, либо со счета физического лица - партнера нашей организации, на основании счета предоставленного нашим менеджером.
Просим обратить внимание! Оплата от третьих лиц не принимается.
2. Оплата банковской картой:
Реквизиты банковской карты просим уточнить у Вашего менеджера.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у вашего менеджера.
3. Оплата по факту получения товара
Доставка
Мы осуществляем доставку наших товаров по России с помощью транспортных компаний и собственного автопарка.
Если доставка осуществляется за счет покупателя, то решение о выборе транспортной компании принимает покупатель.
Адресная доставка товара транспортными компаниями, за счет компании Липс, не осуществляется.
Условия бесплатной доставки товара компанией вы можете узнать у своего менеджера
Правила получения товара
- Пересчитать количество принятых мест (коробок, пакетов) согласно количества, указанного в транспортной накладной.
- Убедиться, что на всех местах указаны Ваши Ф.И.О. либо наименование организации.
- В случае замятия коробок, подозрения на то, что коробка была вскрыта (нарушен скотч), необходимо произвести фото или видеосъемку (в присутствии передающего лица), отметить в акте приема груза.
- Принять товар фактически по накладным.
- Фактически принятый по описи товар сверить с накладной.
- В случае выявления брака, излишков, недовложений выставить претензию:
- в адрес нашей компании, если товар был получен самовывозом или нашей машиной;
- в адрес транспортной компании, если товар был получен посредством услуг транспортной компании.
Претензии по товару
Принимаются в следующих случаях:
- Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
- Товар пришел в неполной комплектации;
- Пришли позиции отсутствующие в накладной;
- Получены излишки товара;
- Выявлены недостачи при поставке.
При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией.
Сроки подачи претензии:
- 5 дней - по недовозу/излишкам при приемке товара;
- 14 дней - по явному браку;
- 1 месяц - в случае обнаружения скрытых недостатков товара;
Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на адрес natali-officetd@mail.ru
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.